

За 6 месяцев 2019 года в органы прокуратуры Республики Казахстан поступило 105 627 обращение физических и юридических лиц.
Из них рассмотрено 98 255 или 93% от общего количества поступивших обращений, в том числе разрешено по существу 54 952 или 56% от общего числа рассмотренных обращений.
Из общего количества разрешенных обращений удовлетворено – 12 163 или 22%, оставлено без удовлетворения 8 950 обращений или 16%,по 33 839 или 62% даны разъяснения.
По результатам рассмотрения обращений органами прокуратуры внесено 165 актов прокурорского надзора, привлечено к дисциплинарной ответственности 75 должностных лиц.
Сотрудниками органов прокуратуры принято на личном приеме 38 591 физических и представителей юридических лиц, из них непосредственно руководителями 19 051.
В Call-центр Генеральной прокуратуры по бесплатному номеру 115 поступило свыше 56 тысяч звонков от физических лиц и представителей юридических лиц.
По вопросам, входящим в компетенцию Саll-центра, зарегистрировано 43 обращения.
За 6 месяцев 2019 года в органы прокуратуры через портал «электронного правительства» поступило 17 351 электронных обращений.